Резюме С чего начинать? Бизнес-план начинается Его готовят в конце работы, когда завершены все остальные разделы, и вы вместе со своими сотрудниками и внешними консультантами достигли полного понимания во всех аспектах Вашего проекта. Работа над резюме очень важно, поскольку если оно не произведет хорошего впечатления, то читать Ваш бизнес-план не будут, а тем более не дадут коштив. Объем резюме должен составлять не более четырех печатных страницы. Написать его нужно так, чтобы преимущества Вашего проекта были понятны первому встречному на улице. Отсюда - предельная простота и лаконичность изложения, минимальное количество специальных терминов. Максимальная внимание следует уделить разъяснению того, что Вы собираетесь сделать, за счет чего, чем будущий продукт будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатели захотят приобрести именно его.

Цели бизнес-плана

Деловое расписание. Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию.

Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для Разработка бизнес-плана позволяет прогнозировать различные варианты структуризация бизнес-планов, предлагается разделение на 7 разделов, 9.

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции. Прежде всего это емкость рынка: Емкость рынка зависит от множества факторов, в том числе от состояния экономики страны и… погоды.

Полезно представить краткий обзор тенденций развития рынка за последние несколько лет и на его основе спрогнозировать емкость рынка. Кроме того, надо оценить степень насыщенности рынка насколько полно удовлетворяется спрос потенциальных покупателей и представить свой прогноз, как она будет меняться. Затем нужно провести сегментацию рынка, то есть выделить отдельные группы потребителей со схожими требованиями к продукции или услугам.

Сегментацию можно проводить по различным признакам — возрасту потребителей, месту их жительства, роду их занятий и др. Здесь полезно сослаться на результаты проведенных опросов, бесед и переговоров с потенциальными покупателями. После этого надо выбрать целевой рынок компании, определить, на какие сегменты рынка будет ориентироваться компания в процессе выхода из кризиса и после. Возможны три основных варианта:

Содержание бизнес-плана. Основные разделы бизнес-плана Бизнес - план. Его значение и содержание. Бизнес-план содержит обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта новой технологии.

разработку организационной структуры управления компанией, правового Цель первого раздела бизнес-плана - резюме - дать сжатый, краткий обзор .. социальных, экономических, информационных подсистем компании.

Эта функция особенно важна в период создания нового предприятия или в моменты обоснования новых направлений деятельности для существующих предприятий; планирования, позволяющего оценить возможности существующего или нового направления деятельности и контролировать выполнение БП; привлечения денежных средств ссуды или кредиты , без которых в настоящее время практически невозможно осуществить какой- либо значительный проект.

Однако банки предоставляют кредит только при наличии у заемщика определенных гарантий, одной из которых является наличие обоснованного БП; привлечения к реализации планов партнеров потенциальных , которые могут вложить или собственные средства, или собственные технологии. Как правило, БП составляется на один год и в нем детально рассматриваются вопросы деятельности фирмы на этот период, но в странах с развитой рыночной экономикой некоторые фирмы разрабатывают БП на 3 года и даже на 5 лет.

В целом БП представляет собой, с одной стороны, серьезный аналитический документ, а с другой — это своеобразная форма рекламы, особенно, как уже отмечалось выше, в случаях, когда он разрабатывается для обоснования новых направлений деятельности или новых предприятий. Бизнес-план состоит из ряда разделов, каждый из которых включает в себя определенную систему показателей рис. Каждый раздел БП можно рассматривать как отдельную подсистему с присущей ей функцией развития производства.

Эти функции и присущие им тенденции изменения надо знать, чтобы иметь возможность оказывать на них воздействие. Именно для этого раздела необходимы в полном объеме результаты, полученные при изучении спроса на услуги связи. Затем необходимо определить показатели развития на следующий год:

Стоимость разработки бизнес-плана предприятия

Каждый бизнесмен решивший открыть свое дело или расширить свой бизнес, задумывается: Как обычно, у каждого свои проблемы. У одного не хватает оборотных средств, у второго нет необходимого оборудования, третий нуждается в расширении производственных площадей, четвертому необходимо пополнить материальные активы и т.

дят в социально-экономической сфере страны в целом, и Республики Карелия в Табл. 3 Типовая структура (основные разделы) бизнес-плана.

Цели разработки и структура бизнес-плана предприятия Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет менеджерам и экономистам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. Составлять его рекомендуется на период от трех до пяти лет. Для первого и второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее — в годовом разрезе.

бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях. Бизнес-план выполняет следующие функции:

Организация бизнес-планирования

Описание фирмы включает сведения об учредителях, краткую историю создания фирмы, действующую организационную структуру, характеристику производства и сбыта, данные о финансовом положении фирмы, описание наиболее значительных успехов и достижений. Маркетинговая стратегия составляется на основе маркетинговых исследований, включающих комплексное изучение требований потребителя к услуге, конъюнктуры рынка, его емкости и объема рыночного спроса, системы ценообразования, форм и методов сбыта, определения уровня конкурентоспособности фирмы на различных сегментах рынка.

Для реализации поставленных целей формируется маркетинговая стратегия, определяются действия фирмы в конкретных условиях спроса и предложения.

Бизнес-план – план, программа осуществления бизнес-операций, в рамках программы по содействию ускорению процесса экономических реформ в . При разработке раздела необходимо осветить следующие моменты.

Тип — технический, организационный, экономический, социальный, смешанный. Класс — монопроект отдельный проект различного типа, вида и масштаба , мультипроект комплексный проект, состоящий из ряда монопроектов и требующий применения многопроектного управления , мегапроект целевые программы развития регионов, отраслей и других образований, включающие в свой состав ряд моно- и мультипроектов. Масштаб — мелкие, средние, крупные, очень крупные проекты. Такое разделение проектов очень условное.

Масштабы проектов можно рассматривать в более конкретной форме — межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные и региональные, межотраслевые и отраслевые, корпоративные, ведомственные, проекты одного предприятия. Сложность — простые, сложные, очень сложные. Вид — инновационный, организационный, научно-исследовательский, учебно-образовательный, смешанный. Преобладающее большинство бизнес-проектов носит инвестиционный затратный характер.

Величина инвестиций, необходимых для осуществления бизнес-проекта, зависит от всех перечисленных оснований их классификации прежде всего, от масштаба, длительности и сложности проекта. К инвестиционным обычно относят проекты, в которых основной задачей является вложение средств в различные виды бизнеса с цель ю получения прибыли.

бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

Структура, содержание и принципы разработки бизнес-планов

Раздел 8 Приложения При разработке бизнес-плана инвестиционного проекта первоначально осуществляются сбор и анализ информации о платежеспособных потребностях в товарах услугах на основе четко сформулированной бизнес-идеи. Затем проводятся маркетинговые исследования потенциального или уже сложившегося рынка сбыта для определения масштабности инвестиционного проекта. Далее анализируются состояние и возможности организации, определяются потребности и пути обеспечения ее ресурсами, потом разрабатывается организационная структура.

Если законченный вариант бизнес-плана должен начинаться с резюме, то процесс его разработки обычно резюме завершается.

Ключевыми элементами разработки бизнес-плана являются: среды; проведение технико-экономических исследований, достаточных для Краткий обзор основных вопросов содержания каждого раздела бизнес- плана. 2.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.

Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Бизнес-план имеет две группы пользователей — внутренних инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы и внешних потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры.

Бизнес-план служит трем основным целям:

Разработка бизнес-плана развития организации

Структура бизнес-плана инвестиционного проекта Из книги Инвестиционные проекты: Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов😕 Раздел бизнес-плана. Фирма, ее бизнес Бизнес-план может состоять из следующих разделов: Цели разработки и структура бизнес8плана предприятия Из книги Экономика предприятия автора Душенькина Елена Алексеевна

Разработка основных разделов бизнес-плана Барановичского Кафедра экономики и управления на предприятиях химико-лесного комплекса.

Составление бизнес плана необходимо в случае создания нового либо расширения существующего бизнес проекта. Разработка бизнес плана позволяет: Структура бизнес плана Ниже приведенная структура бизнес плана может варьироваться в зависимости от конкретных целей. Резюме Резюме выполняется после разработки остальных разделов бизнес плана. В резюме дают описание продукта и его конкурентных преимуществ, приводят прогнозные данные о затратах проекта и прибыльности вложений. Текущее состояние и краткая информация о предприятии План маркетинга В начале этого раздела бизнес-плана производят: На данном этапе разработки бизнес плана целесообразно проведение анализа оценки опасностей и возможностей, ожидающих продукт при выходе на рынок.

МИССИЯ КОМПАНИИ

Какова структура и содержание раздела бизнес-плана Характеристика услуг и продукции [ . Приводится типовая структура и содержание разделов бизнес-плана. Материал главы иллюстрируется на примерах бизнес-плана инвестиционного проекта Организация производства хлебобулочной продукции , а также проекта Реконструкция и организация производства новых видов продукции на действующем деревообрабатывающем комбинате. Раскройте содержание разделов бизнес-плана. В бизнес-плане уточняются стратегические цели и требования, конкретизируется и расширяется число плановых показателей.

Разделы 1—4 в бизнес-план переносятся из Стратегии фирмы при необходимости с уточнениями.

Его разработка позволяет оценить возможные перспективы нового бизнеса, комплекса маркетингового и технико-экономических исследований, направленных на Структура и объемы разделов бизнес-плана определяются.

Первый этап в подготовке бизнес-плана включает сбор информации о требованиях к бизнес-планам в избранной отрасли и масштабах деятельности. Второй этап в работе над бизнес-планом связан с определением целей его подготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые необходимо решить с помощью бизнес-плана. Эти цели имеют двоякую природу.

С одной стороны, план должен содержать привлекательное для целевого рынка коммерческое предложение товаров или услуг. С другой — план должен представлять собой привлекательное предложение для инвестора. Первоначальная цель бизнес-плана — начало финансирования — может быть достигнута, если создан план, соответствующий требованиям инвесторов.

Кто Входит в Планово-экономический Отдел

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!